Уважаемые покупатели! В течение всего гарантийного срока мы осуществляем гарантийный ремонт купленного вами товара.


Для выполнения гарантийных обязательств СЦ «Кузбасс-Импорт-Сервис» просит Вас:


  • сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не нарушать гарантийную пломбу,не отрывать шильды с приборов; 
  • сохранять гарантийный талон и кассовый чек

Мы вынуждены с сожалением отметить, что гарантия не распространяется на изделия, в которых дефект возник в результате:


  • нарушения инструкции по эксплуатации;
  • механических повреждений, причиненных клиентом;
  • стихийных бедствий;
  • повреждений, вызванных водой;
  • повреждений,возникших в результате нестабильности электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);
  • проникновения посторонних предметов, жидкостей, насекомых внутрь изделия;
  • ремонта, регулировки, разборки или вскрытия изделия и внесения
    конструктивных изменений лицами, не уполномоченными изготовителем,
    исходя из условий безопасности работы изделия.

Также не выполняется гарантийный ремонт неисправностей, вызванных неверной установкой или подключением техники.


Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении чека и правильно оформленного гарантийного талона.


Выезд мастера к покупателю в период гарантийного обслуживания бесплатный, за исключением случаев, когда:


  1. техника в результате осмотра мастером оказывается исправной; 
  2. выезд производится для консультации по эксплуатации техники.

Стоимость выезда  и диагностики в этом случае
 оплачивается покупателем в соответствии с утвержденным Прейскурантом
сервисного центра. С Прейскурантом вы можете ознакомиться на нашем сайте
в разделе "Платный ремонт".